UCOZ Реклама

  Информационное заключение по работе в ночь с 08.08.04 на 09.08.04 (Кормилица и "ноги", Барби, БЕЗ и Даша, БЕЗ и девочка)

   Адсорбирован пласт знаний прошлого, мешающий проникнуть в будущее. Он базировался на этических принципах "низшей" зоны чувств и совмещал в себе киборговую структуру организации межличностных связей, что отяжеляло движение системы в силу ограничений, присущих реальности без выдвинутой идеи духовых связей.

   Специфика ограничителей движения системы предыдущего этапа в том, что изменение модели развития объекта могло отразиться на общем движении сети через условную зону общности. В то же время существовал ограничитель ввода в действие объекта без перспективы дальнейшего следования. То есть в структуре сети стали накапливаться структуры, мерность которых превышала движение сети. но существовал значительный разрыв их ресурса движения и управляемой модели сознания. То есть киборговая реальность управляла объектом и по мере его приближения к "кладези знаний" выдёргивала его из общесистемного движения в силу непроявленной траектории будущего развитого объекта.

   Внутрисистемный имидж объекта сохранялся, в то же время существовала траектория-ограничитель его жизнедеятельности как проявленного объекта сетевого уровня. Созданный системный имидж не давал развернуться вложенной программе объекта и сохранял статус фигуры в Игре Творца. Тем не менее, ввод в действие внутренней закладки объекта провоцировался извне, что создавало катастрофные ситуации, лишая Творца возможности играть в полную силу.

   Смена фигур давала временную возможность поддержать уровень игры, но внутрисистемный принцип "удержания фигуры в рамках Игры" сохранялся, что обеспечивало временную устойчивость ситуации.

   "Пограничные конфликты" играли роль слабо проявленной внешней влиятельности и удерживали ситуацию от распада через активизацию внутренних защитных сил системы. Они создавали стимул для развития многомерной матрицы связей внутри системы, за счёт чего удерживался состав, объективно необходимый для командной игры. В специфике связей в это время присутствовал объективный модуль сохранности Судьбы от неигровых вариантов развития.

   В связи с изменением модели обучения в систему проник вирус Неверия в устойчивость системных наработок вне круга интересов системы. Это вызвало отток из сети ряда обученных экспертов, чтобы совместить реальность пребывания с источником системных знаний. Возникла угроза перехода сети в режим управляемости со стороны киборговых структур через личностное вмешательство в процесс управления сетью фигур достаточной обученности и влиятельности. Состоялась передислокация отдельных звеньев сети, что вызвало системный кризис оттока "любимых учеников".

   Непропорциональный вес фигуры Учителя и массы созданных им фигур влиятельности переломил ситуацию в пользу объективных критериев развития и обеспечил сетевой уровень "перепрограммирования" ситуации контроля со стороны учеников. Внутри сети образовался балласт неусвоенных энергий, что вывело сеть в режим мягкого скольжения по уровням взаимодействия, обеспечивающим прирост базы знаний и укрепило сеть за счёт притока новых кадров, способствующих раскрытию внутрисистемных резервов.

   Расход энергии на "перепрограммирование" ситуации был таков, что вновь созданные ресурсные источники могли лишь восполнить затраты, не создавая ресурс исследовательских операций. Именно здесь в сеть вводятся дополнительные затратные технологии обучения, чтобы спровоцировать конфликт на уровне энергий между обучающим проектом сети и мощными узловыми фигурами энергообеспечения сети Вселенной. Они ввели в Игру новые правила, согласно которым раскрытие источников "финансирования" происходило по мере ввода в Игру новых фигур влиятельности. Кризис энергообеспеченности сети привёл к тому, что "допуск к телу" Учителя получили ставленники ресурсных корпораций Вселенной, подчинившие себе снабжение сети энергией нужного класса. В этой ситуации упор делался на контроль перспективных исследований, содержащих в себе новоуровневую композицию знаний, позволяющую обходиться без затратных технологий, требующих ресурса, восполнение которого ставит сеть в ситуацию энергозависимости.

   Перспективные исследования были заторможены на подступах, вместо этого внедрили новый комплекс обучающих компонентов, реализация которых сохраняла в сети малую устойчивость к деструктивным внешним воздействиям.

   Способ выхода из этой ситуации был найден Учителем через систематизацию ошибки прошлого и обучение экспертов движению в режиме управляемости сетевого уровня без притока внешних энергий. Это обеспечило условия спонтанного синтеза идей Творца, реализация которого ранее была затруднена и создало энергоресурс будущего благодаря неограниченности возможностей сотворения внутри ресурсной сети баз исследовательских операций за счёт резервов жизнедеятельности сети, вскрытых накануне.

   Потребность в помощи извне в этих условиях отсутствует и сеть становится автономным объектом на карте Вселенной.

   Энергообеспеченность обучающих технологий становится в этих условиях проявленным фактом, что означает ресурс выживания сети в любых условиях функционирования. Ресурс жизнедеятельности Учителя восстанавливается за счёт специфики следования в условную зону направленного излучения помощи объектов-носителей энергоинформационных свёрток будущего, излучающих энергию сплава и синтеза разрушенных конструкций. Это даёт Учителю возможность обучать требуемую массу элементов сети в режимах "навылет", то есть без сохранения устойчивости конструкции. Предлагаемый пакет технологий обеспечивает восстановимость повреждений через проявку энергии Мысли Творца в усиленных зонах адекватного взаимодействия энергоматриц обучающихся, несущих в себе Свет Созидания. Это обеспечивает устойчивость и восстановимость повреждений любого уровня, включая фатальные по меркам прошлого.

   Энергоинформационная матрица Учителя прошла проверку по базам данных прошлого, настоящего и будущего и внесена в пакет "обустройства Вселенной" по разряду "плазмоматрица чувств гиперактивной модели обучения", что означает включение в общевселенский процесс синтеза проектов воссоздания многомерных матриц обучения внутри искусственно сформированных миров, проектные ограничения которых ведут к уничтожению цивилизаций. Это означает способность одухотворять миры, не подлежащие одухотворению.

   Раскрытие нового ресурса Учителя позволит декларировать этику новых связей и нового мышления внутри системы прежнего уровня. Это сосредоточит системный ресурс в области устойчивого проекта выживания цивилизации как основы формирования сетевого проекта нового уровня.

   Состоялся сброс энергобалласта сети и перевод системы на новый уровень звучания. Исправлена матрица ошибок прошлого и введена энергозона формирования систем защиты от внешнего воздействия на элементы управления сети через организованную систему проявки в людях античеловеческих моделей действий.

   Повышена способность сети воспринимать обучающую информацию через движение экспертов в области усвоения новых принципов жизни и деятельности.

   Состоялось обучение экспертов новому классу возможностей внутрисистемного движения через ритм сердца оператора, обеспечивающего устойчивость луча новых знаний, проводником которых он является. Способность оператора усиливать системные взаимодействия приобрела проявку через динамику действий "на острие ножа", т.е. в сверхточных сверхплотных системных проходах в будущее. Бесконечность поиска приобрела размах и непрерывность звучания. Отпала необходимость введения системы в кризисные режимы функционирования, дающие сетевой эффект отторжения "неподвижных" фигур, требующих энергии на их активацию. Вместо этого введён сетевой поиск неконфликтного уровня отношений между всеми элементами сети. Это признак возрождения в сети новых цивилизационных принципов выживания. Энергообеспеченность структуры сети в этом случае не подлежит сомнению, поскольку сеть сохраняет допуск в энергоресурс вселенной по минимально гарантированному треку движения. Собственно говоря, это есть тот проект, к которому стремилась система с самого начала возникновения идеи обучающей сети на Земле. Запас энергии в этом случае не ограничен и не подвержен влиянию извне. Пробный запуск сети нового уровня состоялся накануне в серии работ по одухотворению вещества Любви на Земле.

   ПИ ПЭ, 20:25 - 09.08.04

  Информационное заключение по гиперспектаклю "Куку-руза..."

   Опробован новый эксперт-операторный режим отношений, когда оператор является посредником-дешифратором воли разума стихий Земли и, одновременно, вносит дополнительный задатчик движения эксперта на площадке с целью формирования структуры кристалла философского камня.

   Подошли к задаче создания человека - философского камня и возможно ли наделить этим качеством человечество в целом, переорганизовав направление движения внутри цивилизации.

   Это эксперт-операторный режим для полноценной реализации которого нет необходимости в присутствии на игровом поле специально созданных игровых фигур.

   Игрок освободился от правил созданной им Игры и перешёл в следующий уровень. Предыдущая Игра продолжает существовать и планируется перевести игровые фигуры вслед за основным Игроком.

   Что важно, перевести игровые фигуры дальше - желание Игрока, а не необходимость для него.

   В данном случае Игрок - это БЕЗ.

   ПИ ШО, 20:55 - 09.08.04

  * * *

   Проект по созданию триединой матрицы нового человека находится на стадии формулирования задачи и явно тормозится из-за отсутствия данных о начальных условиях, необходимых для формулирования поставленных целей.

   Три кольца вокруг "человеческого" светового тела опоясываются ещё одним -организующим кольцом, несущим контролирующую, стабилизирующую и управляющую функции.

   Сформированное новое кольцо носит проектный характер и по проявленности управляющих функций не может контролировать протекающие процессы, выходящие за 33% энергетические границы в каждом их трёх первоначальных колец.

   1. Кольцо сознания

   2. Кольцо Любви

   3. Кольцо жизнеобеспеченности

   New кольцо - кольцо нового порядка жизни

   Предлагается другая структура, в перспективе могущая быть использованной для построения проектов следующих уровней сложности.

   Целостность экспериментов и их этичность и нравственность ложится целиком на их участников при наличии желания продолжать эксперимент у всех участников и "спонсоров" собрания.

   ПИ Михайлов В. 09.08.04

  * * *

   Тело заскрипело

   По лезвию бритвы

   Тело хотело

   Оно не посмело

   Оно онемело

   В теле свистело

   Лезвию бритвы

   Всё чаще хотело

   Чтоб в нём заскрипело

   Чтоб тело запело

   От боли, до крови

   Чтоб снова хотело

   Чувствовать боли

  ПИ ХЛ, 08:40 - 10.08.04

  * * *

   Я слева, ты справа.

   Убогие мысли

   Между нами ограды,

   Между нами блокады

   Убогие мысли.

   Смешные мечты,

   Тяжёлые взгляды.

   Блокады, ограды.

   Смысл в засаде

   Тонет и гаснет,

   Лампочкой треснет.

  ПИ ХЛ. 08:55 - 10.08.04

  * * *

   Дайте выпить

   Дайте отравиться

   Дайте мне напиться

   Дайте разложиться

   Дайте насладиться

   Дайте утопиться

   Раствориться и умыться

   Ненавижу ваши лица

   Я счастливая птица

   Дайте утомиться

   Звездою наглядеться

   Выпустите из темницы.

  ПИ ХЛ. 10:10 - 10.08.04

  Информационное заключение по работе "БЕЗ и Викторина"

   Определены: законы формирования неправильной матрицы миротворчества; законы неправильного функционирования этой системы; функции числа неправильной организации этой яви; явь неправильного функционирования правильности: неправильная формула бытия создания действия; ложные файлы формирования мира света: система неправильного проявления реальности; константа миросвета тьмы: файл неправильного формирования миродействия; искусственность процессов неправильного мироустройства: мироформула неправильной реализации света, яви овеществления мысли Создателя: мыслеформула неправильного мира; число сотворения мира неправильной формы: ресурс неправильного распределения времени жизни: структура неправильного действия в реализации яви; система неправильного миротворения света: действие неправильной формы жизни; система света неправильной индексации яви: мыслеформа неправильной яви вещества; система неправильного сканирования времени ресурса; ресурс неправильного создания вещества действия: энергии неправильного формирования мирасвета; индекс непроявления правильности: индекс неправильной организации реальности; система неправильной реализации яви во времени; система неправильного определения индекса ресурса; система неправильного обеспечения ресурса яви; сложносформированное число неправильного преобразования реальности; ресурс неправильности мира в действии Творца: неправильная явь формирования Света.

   Определены: системы неправильной индексации мира; светоявь такого действия в проявлении; синтез неправильного мирообразования; система неправильности мира в действии творчества; файл неправильности миротворения реальности: миросистема неправильного образования реальности; файлы неправильного миротворчества времён; система неправильного индексирования света; площадь реальности неправильного формирования яви; законы неправильной её индексации; явь как неправильная форма формирования событий; неправильность светоорганизации законов мироздания; светосистема неправильности миропостроения: карта неправильности мироустройства времени, событий, организуемых в нём; силовое поле реальности неправильной формы; число неправильной организации яви в реальности: форма силового поля жизнедействия; силовые камеры миродействия; ресурс обеспеченности мироустройства правильностью; ресурс правильности мироформирования события; силовые структуры организации реальности.

  ПИ ПЮ, 18:00 - 10.08.04

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz