UCOZ Реклама

   Паук:

   Теперь же высунься

   Пойди,

   Сейчас сожрут!

   Игрок:

   А что ж Король?

   Паук:

   Молчит.

   Как будто бы

   Отравлен Дурью,

   Молчит и тихо любит.

   Игрок:

   Не за горами старость...

   Надеется укрыться за спиной

   Наследницы своей,

   А той

   Пробраться б к власти,

   Уж тогда несчастья посыплются

   На головы фигур.

   Паук:

   И много станет в Царстве

   Дураков и Дур.

   Она ведь не умна - ты знаешь.

   Игрок:

   Зато хитра, как ведьма в полнолунье.

   Уж обыграла многих,

   Теперь взялась за Короля.

   (Задумчиво):

   А дальше... доберётся до меня!

   2-я сцена

   (Король с шутом пьют пиво на лавочке)

   Король:

   Всё ль ладно в нашем Царстве?

   Хватает людям ли всего?

   По правилам ль Игру ведут?

   Иль ссорятся напрасно,

   Пытаясь поделить всё, что не вечно тут?

   Шут (в сторону):

   Они меня с ума сведут.

   (Королю):

   Послушайте, Светлейшество моё,

   Я верен вам всегда

   И многие года

   Служу лишь правдою и верой.

   Теперь прошу вас мне поверить

   (падает на колени)

   Покиньте Королевство,

   Езжайте на Сейшелы иль Мальдивы

   И спрячьтесь там на время.

   Король:

   Зачем? Вот Диво!

   Шут:

   Поверьте мне без объяснений!

   Король:

   Ну, ты и глуп!

   Тебя ль мне слушать!

   Мне правильно

   Шептала Дама в уши,

   Что ты не верен, глуп и слеп.

   Теперь я вижу сам:

   Предателя я на груди пригрел,

   Измена (кричит):

   Охрана! Уведите смерда.

   Шут:

   Опомнитесь. Король.

   Я верен вам один остался.

   Король:

   Нет, видимо, стремишься ты на Царство

   И строишь заговор! Позор!

   (Охрана ведёт Шута на виселицу, пытается казнить. В последний момент выходит Игрок и забирает Шута)

   Игрок:

   Я не отдам вам лучшую фигуру

   Прав Паук,

   Все стали Дураки и Дуры.

   3-я сцена

   (Король в своей спальне)

   Король:

   Ладья!

   Шестёрка:

   Ушла на заседанье в Думу

   Король:

   Валет!

   Шестёрка:

   Валета нынче дома нет!

   Король:

   Так выводи коня, поеду на охоту!

   Иль супом накорми меня

   Уж очень есть охота.

   Шестёрка:

   Кони пали, суп прокис.

   Все нынче служат Даме,

   И я, пожалуй, к ней пойду.

   Чтоб не возиться с вами.

   Король:

   Так вот измена где таилась

   А я, Дурак, всё сеял милость

   И вырастил змею себе на горе.

   Пожалуй, лучше утопиться в море,

   Чем ждать пока свершится самосуд.

   О, небеса! Неужто нету правды тут!

   (Уходит)

   4-я сцена

   (Дама Пик на троне. Перед ней рядами шестёрки и пешки)

   Дама:

   Теперь у Власти Я. И вы, мои рабы,

   Должны вы мною восторгаться

   И не перечить мне ни в чём.

   Теперь вы все равны в своих правах:

   Их нет у вас.

   Осталось лишь меня любить вам право

   И ненавидеть тех, кто может посягать

   На наши нравы.

   И день, и ночь вы будете пахать

   На наших нивах, чтоб становилась я богатой и красивой.

   Ползёрнышка в обед пожалую я вам,

   Ползёрнышка на ужин.

   А отдыхать вам незачем,

   Вам даже сон не нужен.

   И если кто-то вздумает роптать

   И недовольство сеять,

   Велю я тот же час

   По свету прах его развеять.

   (На сцену выходит Каменный Паук, наступает на королеву. Фигуры с визгом разбегаются)

   Паук:

   Как надоел мне этот шум.

   Кричит, сама чего не зная.

   Пусть нынче Царство отдыхает,

   А завтра новый день родит Идею,

   И жизнь возьмёт свои права.

   Так было раньше, будет и всегда!

   5-я сцена

   (Король, Игрок, Шут, Паук одеты в одежды странников, собирают фигуры, карты в сумы. Уходят. Музыка: "...И этот шаг длиннее жизни")

   P.S.

   Игрок:

   Мы славную игру сыграли.

   Король покинул Царство,

   Уж едва его поймали.

   Шута себе забрали,

   Славная фигура,

   И если что, сама сыграет.

   Даму съел Паук, пусть знает:

   Кто жаждет захватить весь мир,

   Тот всё однажды потеряет.

   Однако ветер в спину нам,

   И снова мы под парусом Мечты

   ИДЁМ НА ВЫ

   Конец

   ПИ БЭ, Омск-Новосибирск

  * * *

   Состыковка реальностей требует адаптивности структур объекта, входящего в данную реалию обучения. Свойства объекта видоизменять систему ценностей и структуру поведения в зависимости от внешних средовых условий положены в основу поэтапного моделирования новых конструкций в кристалле-формирователе линии Жизни.

   Получены новые качественные характеристики модели Сознания, которые позволяют отфильтровать поведенческие стереотипы, циклящие объект в ограниченном спектре предъявления социального поведения, следствием чего является недобор жизненного опыта и законсервация объекта на начальных этапах обучения в матрице развития Тело-Душа-Разум-Дух.

   Корректировка сознания базируется на технологиях ввода объекта в катастрофную зону с искусственно созданными ограничивающими условиями в режиме плотного времени. Экстремальный режим плотно-сформированного временного потока выводит скрытые механизмы стереотипного поведения на поверхность и объект вынужденно проявляет максимальное количество ошибок, заложенных в нём или образованных как структурные формирования в процессе жизнедеятельности.

   Далее применяются парадоксальные технологии: в момент максимума предъявления катастрофы производится пространственно-временная свёртка, сворачивающая катастрофу до размера точки, через которую образуется точечный проход в другую реальность, позволяющую развернуть пространственно-временной континуум в иной мерности предъявления. Происходит шок сознания с возгоранием мозговых оболочек и расплавление старых поведенческих структур.

   Обосновывается возможность выхода в иные, творческие состояния личности и предъявления объекта как обучающейся системы.

   Базовые основы средовых характеристик внутренней среды организма подвергнуты дискоррекции в соответствие с вновь созданной системой выявления и индульгации ошибки, накопленной или проявляющейся, как набор жизненного опыта. В состав средовых характеристик, определяющих внутреннюю среду организма и формирующих гомеостаз, введены разработанные и полученные в процессе деятельности МАФП структуры на основе кобальтовой группы элементов, которые генерируются плазмогенератором в процессе творческого или любовного горения и обеспечивают организм дополнительными оболочками, состоящими из свето-времени устойчивости света, или иными словами, дополнительные оболочки обеспечивают устойчивость внутренней среды организма в быстроменяющихся внешних средовых условиях, таких, как радиационный фон, тепловой режим и излучение Солнца, что является фактором повышения адаптивности не только тела, но души и разума, поскольку сохраняется свето-временной ресурс Времени Жизни.

   ПИ Кнутаревой Л. 02:20 - 23.05.04

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz